Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Изучение товарного рынка г.Кургана на примере пива »


Изучение товарного рынка г.Кургана на примере пива
Разное, Изучение товарного рынка г.Кургана на примере пива , Работа Курсовая ... 1. Покупаете ли вы пиво? o Да o Нет 2. Часто ли вы покупаете пиво? o 1раз в неделю o чаще o реже 3. Какое пиво вы покупаете? o "Жигулевское" Курган o ...
... покупаете пиво? o 0.33 л o 0.5 л o 1.5 л o более 1.5 л 7. В какой таре вы предпочитаете покупать пиво? o В железной o В стеклянной o В пластиковой o ...


Билеты и ответы по туризму и экскурсиям
Туризм, Билеты и ответы по туризму и экскурсиям , Шпаргалки ... я тур. деят-ти в РФ, согласно закону "Об основах турдеят-ти в РФ " являются: o обеспечение прав граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при ...
... актов, направленных на упорядочение и совершенствование отношений в сфере тур.индустрии o содействие в продвижении турпродукта на внутреннем и мировом ...


Изучение товарного рынка г.Кургана на примере пива [нестрогое соответствие]
Разное, Изучение товарного рынка г.Кургана на примере пива , Работа Курсовая ... оказалось 49%, тех, кого устраивает качество 30%, респондентов, которые покупают пиво из-за подходящей цены 12%, и 9% респондентов сослались на другие ...
... пол-литра пива никто не покупает, 69% покупают пиво в объеме 0.5 литра, в 1.5 литровом объеме покупают 27% опрошенных, и более чем 1.5 литра выбрали 4 ...


Маркетинг рынка пива [нестрогое соответствие]
Разное, Маркетинг рынка пива , Работа Курсовая ... критерии отбора определенной марки пива; o цвет пива; o крепость; o вкус пива; o производитель; o известность марки; o упаковка; o этикетка; o цена.
... завода "ТАПИ" в глазах потребителей пива; o причины приверженности пиву (или неприятия пива) завода "ТАПИ"; o причины приверженности пиву завода "ТАПИ ...


Для мини пивоварни [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Для мини пивоварни, Диплом ... основное число потребителей в домашних условиях, разливное пиво тоже имеет своих потребителей и распивание пива в ресторанах стоит на втором месте по ...
... в основном на активного потребителя, предпочитающего пить пиво в барах, ресторанах, кафе. в. анкета 1) Ваш пол: мужской женский (нужное подчеркнуть) 2 ...


Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО "Алматинский пивзавод №1" [нестрогое соответствие]
Экономика, Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО "Алматинский пивзавод №1", Диплом ... банки, ПЭТбутылки, бочки и т. д.), то конкуренты, занятые продвижением аналогичной товарной позиции могут отставать в производстве тех же видов
... бутылках по 0,5 л, для 13,4% вообще не имеет значения упаковка пива, и всего лишь 6,2% предпочитают жестяную упаковку по 0,33 л. В Казахстане при ...


Директ-маркетинг как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций [нестрогое соответствие]
Разное, Директ-маркетинг как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций , Работа Курсовая ... 2. Выберите строку, наиболее подходящую для Вас по описанию: o сухая кожа: частое состояние стянутости, мелкие, невидимые поры, угри появляются редко ...
... его красивым и всегда быть рядом, когда возникнут проблемы; - чтобы показать, что клиент купил не баночку с кремом, или шампунем, а то, что у него ...


Планирование и организация рекламных кампаний [нестрогое соответствие]
Разное, Планирование и организация рекламных кампаний , Работа Курсовая ... оценки рынка должна сложиться следующая картина: o Список конкурентов. o Затраты на рекламу. o Медиа-микс, используемый конкурентами. o Пики наивысшей ...
... определяются следующие параметры: o История продукта. o Целевая аудитория. o Цели и задачи рекламной кампании. o Главное послание. o Чем его можно ...


Прохождение производственной практики на частном торговом предприятии [нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Прохождение производственной практики на частном торговом предприятии , Практические занятия и отчеты ... построить сбытовую политику, для чего необходимо иметь информацию о том, где предпочитают покупать товары ваши покупатели, ваш целевой сегмент.
Торговля спиртным в маленьких бутылках в основном держится на четырех видах: o ликерах, o водках, o коньяках, o слабоалкогольных напитках.


Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет [нестрогое соответствие]
Разное, Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет , Работа Курсовая ... платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах; o использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование ...
... ярмарки, выставки, совещания, семинары, банкеты, презентации, пресс-конференции; o Выслать заинтересованным лицам свои информационные бюллетени, пресс ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru